Принцип «золотого сечения» превратил салон красоты в бизнес-империю

Одной из самых богатых женщин Соединенных Штатов Америки является Анастасия Соаре, впервые применившая в косметологии метод «золотого сечения». Создание новой техники позволило ей привлечь много звездных клиентов. Многие компании красоты, а также частные инвестиционные организации до сих пор пытаются понять, в чем же состоит секрет создания идеальной формы бровей благодаря данной технике.
Сегодня, компания Анастасии Соаре оценивается в полтора миллиарда долларов. Однако, ни представители компании, ни инвесторы не раскрывают объем продаж, и ее точную цену. По данным за 2016 год, единственным собственником компании под названием Anastasia Beverly Hills является Анастасия Соаре.
Как создавалась компания: путь к цели
Девушка была рождена в Румынии и переехала в Лос-Анджелес только в 1989 году. Когда ей было 32 года, она осталась одна с младенцем на руках. В то время Анастасия не владела английским языком и даже не могла получить кредитную карточку в банке. Карьеру в Соединенных Штатах Америки девушка начинала с нуля, работая косметологом в местном салоне красоты. В своей работе она применяла те навыки, которые обрела на Родине, так как дома она активно изучала основы искусства и архитектуры. Приехав в Америку, ей показалось, что женщины в этой стране практически не ухаживают за своими бровями.
Работая по найму в одном из американских салонов красоты, она стала использовать принцип золотого сечения, о котором узнала благодаря учебе в румынской школе искусств. За несколько лет, девушка успела стать популярной среди голливудских звезд и американских моделей. В 1992 году с ростом потока клиентов, пришло решение об аренде собственного помещения. Девушка сняла неплохой кабинет на улице Беверли Хиллз и начала оказывать услуги по эпиляции воском, коррекции бровей, а также выполнять другие процедуры в сфере косметологии.
Спустя пять лет после открытия собственного кабинета, ее империя увеличилась до невероятных масштабов. У нее получилось открыть собственный салон на Беверли Хиллз, на одной из самых дорогих улиц Лос-Анджелеса.
Благодаря социальным сетям девушка смогла достичь еще более значительных успехов. Продвигать свои продукты ей помогают многие звезды, например Ким Кардашьян. Сегодня продукция Анастасии Соаре насчитывает около пятисот наименований и продается в магазинах во всем мире.

Поделиться: