Брови

Принцип «золотого сечения» превратил салон красоты в бизнес-империю

Одной из самых богатых женщин Соединенных Штатов Америки является Анастасия Соаре, впервые применившая в косметологии метод «золотого сечения». Создание новой техники позволило ей привлечь много звездных клиентов. Многие компании красоты, а также частные инвестиционные организации до сих пор пытаются понять, в чем же состоит секрет создания идеальной формы бровей благодаря данной технике.

    Алина Алина
    • Обучалась в 2010 году в образовательном центре «Карьера» в г. Москва на визажиста;
    • В 2017 году проходила обучение по визажу у Евгении Хахаевой. Город Москва;
    • А также мастер классы у Елены Мотиновой и Анны Карташовой;
    • Обучалась на бровиста у Илоны Дрожь и посетила мастер класс по бровям Варвары Табутаровой;
    • Прошла курс "Секреты идеального наращивание ресниц" в студии Ann Beauty и по окончанию курса присвоена специальность мастер по наращиванию ресниц;
    • Окончила базовый курс "Перманентного Макияжа" у Михалец И.Н. 2019г.

    Сегодня, компания Анастасии Соаре оценивается в полтора миллиарда долларов. Однако, ни представители компании, ни инвесторы не раскрывают объем продаж, и ее точную цену. По данным за 2016 год, единственным собственником компании под названием Anastasia Beverly Hills является Анастасия Соаре.

    Как создавалась компания: путь к цели

    Девушка была рождена в Румынии и переехала в Лос-Анджелес только в 1989 году. Когда ей было 32 года, она осталась одна с младенцем на руках. В то время Анастасия не владела английским языком и даже не могла получить кредитную карточку в банке. Карьеру в Соединенных Штатах Америки девушка начинала с нуля, работая косметологом в местном салоне красоты. В своей работе она применяла те навыки, которые обрела на Родине, так как дома она активно изучала основы искусства и архитектуры. Приехав в Америку, ей показалось, что женщины в этой стране практически не ухаживают за своими бровями.

    Работая по найму в одном из американских салонов красоты, она стала использовать принцип золотого сечения, о котором узнала благодаря учебе в румынской школе искусств. За несколько лет, девушка успела стать популярной среди голливудских звезд и американских моделей. В 1992 году с ростом потока клиентов, пришло решение об аренде собственного помещения. Девушка сняла неплохой кабинет на улице Беверли Хиллз и начала оказывать услуги по эпиляции воском, коррекции бровей, а также выполнять другие процедуры в сфере косметологии.

    Спустя пять лет после открытия собственного кабинета, ее империя увеличилась до невероятных масштабов. У нее получилось открыть собственный салон на Беверли Хиллз, на одной из самых дорогих улиц Лос-Анджелеса.

    В 2000 году Анастасия выпустила первую линейку товаров, предназначенных по большей части для ухода за бровями.

    Благодаря социальным сетям девушка смогла достичь еще более значительных успехов. Продвигать свои продукты ей помогают многие звезды, например Ким Кардашьян. Сегодня продукция Анастасии Соаре насчитывает около пятисот наименований и продается в магазинах во всем мире.

    Брови на миллиард. Принцип «золотого сечения» превратил салон красоты в бизнес-империю
    Брови на миллиард. Принцип «золотого сечения» превратил салон красоты в бизнес-империю